А вот рассказ туриста ))
Писала для шпиц форума, но и здесь поставлю .
О ! Париж
Часть 1
В Париж мы решили лететь всей семьей. Ведь крайне редко Чемпионаты проводят в мировых столицах. Решено было лететь Турецкими авиалиниями, т.к. они осуществляют рейсы из Уфы через Стамбул в различные города мира. Да и у нас было больше шансов получить разрешение на провоз собаки на борту, чем рейсами , летящими через Москву. Проблем с провозом собаки на борту не возникло. Конечно же наши работники вет служб , таможни и аэропорта проверили все, что могли, но я подготовилась по всем позициям. Больше в дороге собака никого не интересовала (лишь турецкая стюардесса попросила отправить собачку в бокс по дороге обратно) .
Гостиницу мы забронировали в центре города, в 15 минутах ходьбы до Эйфелевой башни. Возможно поэтому мои впечатления от Парижа лучше, чем у тех , кто приехал только на выставку и жил за городом. Администрацию гостиницы о собаке я не предупреждала, зная лояльность Европы к животным. Вообще, все нам мило улыбались, и проблем с проживанием не возникало. Приехали мы заранее 7 июля. Конечно же сразу пошли гулять до Эйфелевой башни. (у Макса была мечта на нее забраться). Посидели на травке на Марсовом поле, вместе с многочисленными отдыхающими.
Утром мы поехали прокладывать дорогу до выставки. Я , как добропорядочная участница выставки , прочитала на сайте организаторов , что тем , кому не пришло приглашение , необходимо пройти за заветной бумажечкой по схеме , размещенной на сайте. Я распечатала карту выставки, рингов и еще много всего. Главный вход на выставку был практически сразу , после выхода из RER. Но мы же не ищем легких путей. Я заявила , что нам надо идти по схеме , и что через главный вход у нас собак не пускают, и потащила всю семью в круиз вокруг выставочного центра. А выставочный центр очень большой. Шли мы шли. Обозначенного места на карте не было. Потом паковщик сказал, что мы пришли как раз на то место, которое искали. Но никаких сооружений, регистраторов и листочков там не было. На мое счастье мой муж был настроен на приключения, и не убил меня (может быть его подкупила моя подготовка с картами). ПРошли мы еще почти столько же через парковку, и нашли вход с собаками. Это и был знаменитый минный путь. Я прекрасно понимаю, что крупные собаки очень нервничают , когда идут на выставку, и нервничают они в боольшем объеме, нежли другие собаки. Но их владельцы могли бы обзавестись боольшими пакетами, в которые все эти "нервы" могли бы поместиться. Так что пинять можно лишь друг на друга. Вход на выставку начинался в проверки вет паспорта и микрочипа. Это был точно не мой день. Мы же шли просто посмотреть , и я не взяла вет паспорт с собой. :oops: С собакой нас не пустили. Муж не убил меня второй раз. :22: Мы оставили Макса сторожить себя и собаку , и пошли на регистрацию. За час мы управились, каталоги к обеду уже закончились. Вообщем мы оббежали оставшийся сектор выставочного комплекса и уехали обратно. Ребенок был вознагражден ужином с большущим стейком (он у нас плотоядный) и колой. Настроение не испортилось. "Конкурентов не видела. Может и к лучшему" - подумала я.
На следующий день , мы уже по накатанной дорожке без проблем за час с копейками доехали до выставочного комплекса. Как белые люди прошли через гл. вход и прошли к рингу.
У ринга уже собирались участники. Лучезарная Маргарита щебетала со всеми заводчиками , которые общаются активно в сети. Ее энергетика внушала уверенность. Я дала ЦУ по поводу съемке Саше. Причесала Батлера. Посадила Макса его охранять, и пошла нервничать. :20: Пыталась расспросить, как все прошло на Чемпионате Франции. Все рассказывали примерно одно и тоже с округленными глазами. От этого становилось еще тревожнее.
Началась экспертиза. Оказалось, что первыми пойдут собаки промежуточного класса, за ними открытый, чемпионы, и только потом юниоры, щенки и сравнение. И кроме всего , оказалось , что взрослый САС дается только одной собаке из промежуточного и открытого классов. Чемпионы САС не получают вообще. Вот такие странности. :18:
Батлер был оставлен на столе спать. А я пошла смотреть. Я видела экспертизу Р. Барена на больших шоу дважды. Я знала , что это опытный эксперт , имеющий отношение к породе. Мы стояли рядом с Зариной и переживали за Котю. Второй лидер для меня был мальчик из Старлайт с Боженой. Барен расставил так , как мы и ожидали. Мы очень радовались. И я вздохнула с облегчением. Но зря. Дальше начали происходить непонятные вещи. :18: Но не будем углубляться, ибо это отдельная тема для разговора. . Что касается ринга, так он был не прост. Дорожки были описаны неоднократно, а под дорожками были металические вставки, которые при наступании на них ,шевелились и издавали резкий металический звук. К счастью я имела возможность пройти по рингу до экспертизы, и знала в каких местах надо наступать нежнее. Посмотрев в каталог, я узнала что в нашем ринге 20 кобелей. Я поняла , что бояться уже бесполезно, надо расслабиться и получать удовольствие. :titi: Удовольствия я все же не получила. Заняли мы свое достойное 3 е место :a: , и пошли болеть за Скайлар. Скайлар , не смотря на то, что она уже имеет не один помет, и то , что суке очень сложно подгадать хорошую форму и Чемпионат, выглядела и двигалась великолепно. Но в этот день мы с Бареном думали по разному и породу выйграл двукратный теперь уже чемпион Мира Предо. Очень необычный кобель. Непохожий ни на кого другого. Наверно именно это и подкупает экспертов уже не первый год. :yardf:
После шоу мы прошлись по магазинчикам с собачьими принадлежностями. Сочли, что у нас почти уже все есть. И довольные пошли конечно же ужинать. Наш плотоядный ребенок с нетерпением ждал этого момента ))
Ну а дальше нас по плану было увидеть Париж и не умереть. Мы с Сашей в Париже были в третий раз, а Максу предстояло познакомиться с этим великолепным городом. Знакомство начали с самой высокой точки Парижа- холма Монма́ртр , откуда открывается потрясающий вид на Париж.
Художники писали портреты, люди толпами перемещались по узким улочкам все так же , как 13 лет назад. Церковь Сакре-кер по прежнему белела над холмом. Батлера для его безопасноси пришлось взять на руки. Конечно сделали фото на память
и поехали в самый современный пригород Парижа - Ла-Дефанс.
Макс спросил, не попали ли мы случайно в Нью Йорк. Вокруг много стеклофасадов, высотки и причудливые скульптуры.
На возвышенности располагается третья самая большая арка Дефанс.
Этот современный островок в старинном городе, похож на фантастический фильм с перемещением во времени. Ну а чтобы понять, что это не сказка а явь, и RER это не машина времни, мы решили пройти пешком от третей арки до первой, по исторической оси Парижа.
Идея создания исторической оси стала основой планировки города, как выражение бесконечной власти французской монархии. Композиционная ось города исторически начинается с у главного тронного зала Лувра и идёт на запад параллельно Сене. С точки зрения символики необходимо было, чтобы последняя точка исторической оси была зафиксирована «Большой Аркой Дефанс». Она была задумана , как вариант Триуфальной арки 20 века. Построили ее в 1989 году. Это самая высокая парижская арка , ее высота 110 метров. От нее мы и начили свой путь в прошлое.
Батлер был очень рад нашему путешествию , и всегда шел на вытянутом поводке, как будто знал куда идет. (Периодически мы останавливались и тренировались ходить и стоять, в рамках подготовки к Чемпионату Мира 2012 года :22: .)
Довольно бодро мы дошли до Триумфальной арки , которая стоит на площади Шарля де Голя . В 1806 году , сразу после Аустерлицкого сражения Наполеон распорядился соорудить в два раза большую триумфальную арку в честь военных побед, одержанных Францией. Сам Наполеон не дожил до окончания строительства. Триумфальная арка была достроена в 1836 году высотой почти 50 метров.
Дальше наш путь лежал через Елисейские поля к первой самой старой, и самой маленькой Триумфальной арке на площади Карусель, разделяющей Лувр и сады Тюильри, которую построили в 1806 году высотой почти 15 метров. Елисейские поля очень многолюдное место в летний период. Поэтому Батлеру пришлось путешествовать дальше на руках. Но так как историческая ось простирается через Париж на 9 километров, то он был не против. Так мы закончили свой триумфальный путь по исторической оси Парижа. Уже стемнело. Счастливые и уставшие мы отправились в гостиницу. На следующий день нас ждало еще одно испытание - Диснейлэнд.
Часть 2
Диснейленд в Париже сравнительно молодой парк. Его открыли в 1992 году. В среднем Диснеленд посещают 12,5 милионов человек в год. Площадь парка 1943 га.
Я всегда считала, что Диснейленд, это для малышей, что там ходят Мики маусы, и что простому советскому человеку там не место. Но, когда я в 1998 году в первый раз была в Париже, и по настоянию компании попала в Диснейлэнд, я поняла , что там интересно в любом возрасте, и что там только одна проблема, что нас там всех слишком много. Это потрясающее изобретение компании Уолта Диснея. В этот раз Диснейлэнд конечно был обязательным пунктом нашей экскурсионной программы, т.к. ехали мы с Максом. Но я и сама , как ребенок хотела вернуться к тем аттракционам, на которых мы были 13 лет назад. Длина очередей за эти годы не сократилась. Чтобы попасть на аттракцион надо отстоять в очереди от 30 мин до 1,5часов. Больше очередь только в Лувр. Поэтому мы выделили самые интересные аттракционы, чтобы хоть куда то успеть. В Диснейленде появилась услуга Fastpas, для того, чтобы не стоять в очереди. Но система оказалась очень хитрой. Около популярных аттракционов , стоят автоматы, в которые ты опускаешь входной билет в Диснейленд, и получаешь билет со временем, в которое должен пройти на аттракцион по очереди людей "без очереди" (это может быть через час, может через 3 часа). Но фишка вся в том, что пока ты не сходишь по этому билету в назначенное время, ты не можешь получить другой Фастпас, и можешь пройти на другие атракционы только по общей очереди.
Самый классный аттракцион это Space Mountain: Mission 2. Ты в космическом корабле через трубу вылетаешь в космос (это очень высоко наверх под углом 45 градусов). Потом в абсолютной темноте падаешь вниз , делаешь мертвую петлю и вниз головой и боком, вокруг летают метеориты и светятся космические галаграммы, и слышен ор других испытуемых. После этого аттракциона можно уже на другие не ходить. И я конечно хотела побывать на нем еще раз. Но у аттракционов из за креплений на креслах, есть ограничения в росте. Мы уже сталкивались с такой проблемой в других парках аттракционов. Все это придумано для безопасности, но очень огорчает детей. Для "полета на Луну" Максу не хватало одного сантиметра. Мы его научили стоять, и пошли на проверку роста. Одну нам пройти удалось. На второй проверке строгая негритянская тетя вынесла вердикт- "no". Мы получили фастпас, и пошли обедать. Мы же с вами знаем, что русские не сдаются , и понимаем , что один сантиметр - это формальность. Вообщем в ход пошли все мои распечатки про Париж. Листочки свернули и сделали из них каблучки внутри носков. Так наш ребенок-заговорщик проковылял до поста контроля роста, и уперся лбом в контрольную деревянную палку. Ура! Нас пропустили. Ну а что было дальше, я уже описала. Думаю, через 13 лет Макс снова захочет вернуться именно на этот аттракцион. Больше 1 дня путешествия по парку Диснея думаю выдержит редкий родитель, поэтому часов в 9 вечера мы приняли решение большинством голосов (с 1 против ) поехать домой.
Тем более Батлер послушно ждал нас в отеле. Его мы не брали, так как ему точно бы не помогли бумажные каблучки.
Батлер ни разу не сходил в туалет на пеленку, и гулял на улице. По всей видимости от того, что он практически жил на кровати. Номера в Парижских гостиницах очень маленькие. А в нашем номере кроме нашей кровати была еще и раскладушка для Макса. И выглядело это, как одна большая кровать на весь номер, с маленьким проходом вдоль стены. На улице я наконец увидела, как убирают европейцы за своими собаками. Они действительно выкидывают мешочки в мусорные баки. Мы безусловно тоже делали так же. На улицах было очень чисто.
НА следующий день, мы поехали посмотреть на Нотр дам де Пари ( Notre Dame de Paris)- Собор Парижской Богоматери.Собор выполнен в готическом стиле с отголосками романской культуры. Строили его с 1163 года примерно до 1345 года. Собор, с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон.
Внутреннее убранство оценить в этот раз мы не смогли, т.к. все туристы всего мира приехали смотреть Собор. Тут мы все поняли. Тогда давно, мы ехали не "дикарями" , а с организованными экскурсиями. Группы шли вне очереди, а все остальные стояли в очереди, конец и начало которой мы не нашли. Но так как наш ребенок в свои 10 лет мало интересуется живописью, и его больше интересует история и архитектура, мы решили ограничиться знакомством с внешним убранством собора. Фасад украшен барельефами на библейские темы. На главном фасаде изображены сцены страшного суда. Верхняя часть собора украшена изображениями гаргулий (торчащие концы балок, украшенные мордами фантастических существ) и химер (это отдельные статуи фантастических существ).
Они Максу особенно понравились. Химеры на здании появились лишь в Средние века по решению реставратора.
После знакомства с Собором мы поехали в знаменитый Булонский лес. Лес использовался для охоты знати, и конечно же был пристанищем грабителей. В начале 18 века лес стал использоваться для прогулок парижской знати. Людовик XVI сделал этот лес парком, открытым для всех. Но на нас сегодняшний вид леса не произвел впечатления. Индустриальный пейзаж просвечивал со всех дорожек леса -парка. Макс сказал, что бандиты и знать не сохранились до наших дней, поэтому интересного в Булонском лесу ничего нет, и наш лес на ул. Зорге лучше. Лес мы покинули. Хотяяя , сегодня прочитала в интернете, что оказывается этот лес, так же знаменит проститутками и транс-проститутками, работающими в ночное время, которые сохранились до наших дней. Вообщем, отлично ,что мы по незнанию не стали знакомиться с этой достопримечательностью долго, и поехали дальше.
Дальше мы заехали в Galeries Lafayette (Галерея Лафайет). Когда я ездила за Бриз, мы очень удачно посетили этот магазин. Но в этом году я нашла , что ценовая политика торгового центра стала сравни Московскому Цуму. Видно за эти году произошел обмен опытом. :afp: Вещевой музей не входил в наши планы, хоть и очереди на входе, как в Нотр дам не наблюдалось. К большой радости Макса мы купили игрушку и поехали ужинать.
Еда - это отдельная песня. Я обажаю французскую кухню и французское вино. Я поняла, что тот , кто сказал: " увидеть Париж и умереть" , имел ввиду опасность умереть от обжорства и потери сил , от культурного марафона по красотам этого города. Но мы были физически подготовлены (беговая дорожка , тренаж. зал и все такое) и держались из всех сил. Батлер послушно сидел на стуле за столом. В заключение ужина был награжден кусочком стейка.
Оставалось 2 дня. Но нам очень хотелось попасть внутрь хотя бы в 1 музей (Галерея лафаед не считается :20: ) Утром мы решили взять штурмом Лувр. Но игра "найди начало и конец очереди" нам не удалась. Мы решили взять тайм аут, и поехали в Цетр Жоржа Помпиду (Бобур). Я к стыду своему никогда не слышала про этот музей. Оказывается в 1969 году президент республики Жорж Помпиду решил создать большой культурный центр в районе под названием "Плато Бобур". Был объявлен международный конкурс , в котором приняли участие 49 стран и представили 681 проект. Торжественное открытие центра состоялось в 1977 году. Революционность проекта заключалась в том, что все конструкции и коммуникации были выведены наружу: лифты, вентиляция, канализация, трубопроводы. Все системы окрашены в разные цвета. Эта концепция глобальной эволюции пространства была перенесена и на интерьер. Бобур - это скорее место обмена мнениями между художниками и публикой.
Так как нас с Батлером не пустили внутрь, пока Саша с Максом наслаждались произведениями современного искусства, мы замечательно погуляли на площади рядом с Центром. А на площади люди демонстрировали свои таланты. Кто продавал картины, кто играл на невероятных музыкальных инструментах, кто показывал фантастические технические произведения искусства. Нам очень понравились папа с мальчиком , которые били чечетку. Мальчик потрясающе копировал Джексона.
Ну а я демонстрировала российское произведение искусства- померанского шпица, чем очень радовала французов и итальянцев. Последние были менее сдержаны, и мне периодически приходилось извлекать Батлера из объятий эмоциональных женщин.
К вечеру мы осуществили второй бросок в Лувр. Как нами было просчитано, за 1,5 часа до закрытия , людям будет жалко расставаться с 10 евро, и они не пойдут в третий в мире по занимаемой площади музей в 160106 квадратных метров . И мы не ошиблись.
Здание музея — старинный королевский дворец (Palais du Louvre). Конная статуя Людовика XIV обозначает точку начала так называемой исторической оси Парижа, это один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий . Самые известные экспонаты Лувра: Венера Милосская, Ника Самофракийская, Джоконда (Мона Лиза) Свобода на баррикадах кисти Делакруа. Лувр — самый посещаемый музей мира, в 2009 году здесь побывало более 8,5 миллионов человек. В основе Лувра лежит замок-крепость — Большая башня Лувра, — возведённого королем Филиппом-Августом в 1190 году Во времена правления Людовика XIV дворец увеличивают в 4 раза. Оформлением и украшением дворца руководили тогда такие художники как Пуссен, Романелли и Лебрен. В 1682 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV выбирает Версаль как новую королевскую резиденцию. Начиная с XVIII века растет количество предложений превратить здание Лувра в музей. По прошествии бурных революционных лет работы в Лувре продолжил Наполеон I. В 1852 году при Наполеоне III строительство Лувра было завершено. А в 1989 году в центре Наполеоновского дворика была возведена стеклянная пирамида.
Мы не располагали большим количеством времени, и целью нашей было ознакомление, поэтому мы конечно посмотрели на великие скульптуры Венеры Милосской (130-100 лет до н.э) и Ники Самофракийской (2 век до Н.Э.)
и конечно же посетили зал Леонардо Да винчи, и показали Максу знаменитое произведение эпохи Возрождения - Джоконду.
Эх. Если бы у меня была возможность побродить здесь, когда я училось в художественной школе... Сейчас же отрывками всплывали в голове слайды, которые нам показывали на занятиях. И вот это все перед нами. Удивительная связь времен.
Убегая из музея (т.к. он закрывался) мы нашли скульптуру Диониса, найденную на греческом острове Парос, где живут наши друзья. Макса это очень тронуло. Ведь мы могли быть там, где лежал этот мужичок с гроздями винограда на голове. Очень хотелось еще попасть в зал скульптуры Африки, Азии , Океании и Сев. центральной и Южн. Америки, но времени уже не хватило. Но будет повод вернуться в это царство истории и искусства.
Часть 3
Ну и напоследок мы оставили посещение Версаля и Эйфелевой башни. Погода в Париже с одной стороны радовала. Было не жарко и местами моросил дождь. Но с другой стороны , хотелось чистого неба. Погода похорошела к нашему отъезду. Макс почему то больше всего ждал именно эти два пункта нашей программы (после Диснейленда конечно). В прошлом году Макс был с Санкт Петербурге. Он был под впечатлением от царских жилищ. Поэтому очень хотелось увидеть то, что так вдохновило Петра. Мы Версаль видели только зимой, поэтому нам особенно был интересен парковый дизайн.
Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года, и стал своеобразным памятником эпохи «короля-солнца». Ведущие архитекторы — Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка — Андре Ленотр. Ансамбль Версаля, крупнейший в Европе. В 1661 году Людовик XIII построил охотничий замок из кирпича и камня. С 1661 года «король-солнце» Людовик XIV начал расширять дворец, чтобы использовать его как свою постоянную резиденцию, так как проживание в Лувре казалось ему небезопасным. В 1837 году Луи Филипп реставрировал замок и сделал из него музей.
Когда прогуливаешься по парку, из кустов звучит классическая музыка. Это очень помогает представить , как тут гулял Король -Солнце со свитой. Сразу вспоминается книга про Анжелику. Эх.. выдавали бы еще платье той эпохи на входе.... Покидали дворец мы уже с походками королевских особ, музыка играла в ушах, не хватало только дворцовой собачки.
Собачка ждала дома,т.к. в часть парка с собакой вход был запрещен. Но место вокруг озера было доступно не только для прогулок, но и для пикников.Где спокойно расположились отдыхающие французы с корзинками для пикников и собаками.
Вообщем все , как в кино. И никто не кричал :"уберите собаку, оденьте намордник, посадите на поводок, она меня съест". Все было мило , чинно и благородно , по королевски. Бутылки с окурками тоже нигде не валялись.
Кстати, хочется отметить , что за 13 лет в Париже стали меньше курить. Мне очень сложно переносить дым сигарет , особенно в помещении. Поэтому я невольно обращаю на это внимание. И если 13 лет назад мне приходилось выходить из кафе, чтобы подышать, то сейчас в ресторанах я вообще не видела курящих людей. Только за столиками на улице и очень редко. Цены на продукты оказались очень похожие на цены в магазинах Уфы. Так что поздравляю, мы с вами доросли до цен в Париже. Москвичи так даже переплюнули. Что касается перевеса негроидной расы, это действительно бросалось в глаза, особенно в метро. За это время черных стало намного больше. Очень много азиатов. И вообще, иногда я ловила себя на мысли, что я нигде не видела таокго национального и расового разнообразия в одном месте одновременно. Особенно меня удивили (возможно я раньше не обращала на это внимания) образы черных людей. Некоторые были в национальных цветных платишках с головными уборами из такой же веселой ткани. Некоторые были в ярких куртках, ярких тапках, с цацками, точно, как нам показывают в кино. Некоторые выглядели так потешно, что я даже не берусь описывать, вообщем одним словом клоуны. И таких было очень много. И еще их негритянские модницы делают что то интересное со своими волосами. То ли они их вытягивают, то ли это у них парики. Но мне было очень интересно, как из таких мохнатых и торчащих во все стороны волос, получаются такие прически. Я постоянно жалела, что у меня нет с собой фотоаппарата с телевиком, чтобы можно было сфотографировать такие удивительные типажи. Но потом я себя успокаивала, что тогда наверно меня бы побили горячие и вспыльчивые негритянские французы.
Но вернемся к красотам Парижа. У нас остался один самый важный пункт путешествия. Подняться на Эйфелеву Башню. Эйфилева Башня - символ Парижа. Построена она в 1889 году. Это ажурное сооружение высотой 320 м , весом примерно 7000 тонн. Разделена она на 3 уровня (на высоте 57, 115 и 274 метра) , на которых расположены смотровые площадки.
Но , как говориться , не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. :17: В четверг 14 июля негаданно и нежданно для нас. и очень "жданно" для парижан, случился у них день независимости - День взятия Бастилии. Пол Парижа перекрыли и к башне подойти мы не смогли. (И ведь мы столько раз проходили мимо, и стояли рядом)
Мечта Макса подняться на Башню, осталась не осуществленной. Но мы заели наше огорчение вкусным обедом, и пошли гулять по праздничному городу. Нечаянно мы встретили окончание парада. Все колонны , которые шевствовали по Марсовому полю перед Президентом Франции Николя Саркози, теперь пришли прямо к нам. Какой то военный подарил Максу запанку с самолетиком на память.
Часов с 4 дня люди стали собираться на мостах и в скверах , чтобы застолбить место , для просмотра салюта. Такое я видела только в Сиднее на Новый год. там правда садились ждать салют часов с 11 утра).
Для нас этот салют был прекрасным занавесом нашего путешествия в Париж. Вообщем он был практически в нашу честь. Батлер гулял вместе с нами. Мы посмотрели салют и пешком , вместе с толпой гуляющий французов вернулись в гостиницу. Завтра предстояла дорога домой. Макс обожает возвращаться домой. Он у нас патриот. Хотя мы ездим довольно много, он просто уверен, что Россия самая лучшая страна на свете. Может он и прав, ведь ему есть с чем сравнить.
На обратном пути мы немного погуляли по Стамбулу. Доехали домой мы без приключений. Справок на собаку нигде у нас не спрашивали, кроме как на вылете из Уфы. Вет контроля ни в аэропорте Стамбула, ни в аэропорте Парижа мы не видели. Самые главные контрольные службы в нашем государстве. Уфимский аэропорт встретил нас как обычно очередью на паспортном контроле и ожиданием багажа с лозунгом "Цель вашего приезда на Родину" :titi: . Вообщем все как обычно, весело , по домашнему. Неделя пролетела быстро. Но остались прекрасные воспоминания.
И видео на память.