У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается!
Инструкция как включить javascript

Уфимский форум любителей животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Дела "собачьи" » Подготовка к выставке тойчика


Подготовка к выставке тойчика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем доброго времени суток!
Нам нужна помощь, у меня тойчик 8.10.11 г.р...хотим выставляться 30.06.12 на моно...
но со стойкой у нас проблемы  [взломанный сайт]  ставлю и бегаю с ним, но дело в том, что я и сама новичок в этом деле и переживаю ужасно...я не говорю о титулах, мне бы просто выйти показать его, а то так и будем сидеть и трястись вдвоем )))...я очень много времени провожу читая хендлерство, но увы не вижу как это делать правильно (((...времени остается очень мало...Помогите нам...мы можем подъехать и наглядно ознакомиться когда кто то из вас гуляет и занимается на улице, в зале...
Заранее огромное спасибо.
89177343333 Елена

0

2

Начнем с того, что Вам нужно перестать нервничать, собаки очень чувствуют и понимают. Во-вторых, если есть желание, позвоните в клуб "Ника", там есть люди которые вам помогут.. Позвоните туда, узнайте когда и где и сколько это будет стоить. И еще бы посоветовала Вам попасть на семинар! к Бельскому, может еще Вам удасться записаться, но там вы получите море информации.. Как готовиться к выставке, как научить собаку работать и т.д.  :flirt:

0

3

Апрель кроха, вам сюда: Зал для занятий хендлингом - ул. Глинки, 4 Очень полезно просто посетить занятия для начала в качестве зрителя со своей собачкой, посмотреть, как занимаются другие. В группе мелких пород есть тойчики и чихи, посмотрите, как ставят их опытные владельцы, подойдите, пообщайтесь, я уверена, что никто не откажется дать вам дельный совет. Удачи!!!

0

4

Спасибо! Лика я вчера звонила Ирине но групп нет сейчас(((

0

5

Апрель кроха