У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается!
Инструкция как включить javascript

Уфимский форум любителей животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Титулы » Помогите разобраться с классами и как получить диплом на чемпиона


Помогите разобраться с классами и как получить диплом на чемпиона

Сообщений 1 страница 20 из 96

1

Всем форумчанам: Здраствуйте :flag:
я новичок в "выставочном" деле.Приобретая Эзру,в планах выставлятся не было.А потом попробовали и как говориться,втянулись))))ну или я втянулась)))Эзра то пока большого восторга не испытывает(как многие уже могли заметить)нэ не суть важно.Дело вот в чем:
во первых, титул юного чемпиона мы закрыли,получили все нужные "бумажечки",а вот дальше то что с ними делать не знаю.Полазив по сайту РКФ нашла форму заявки на диплом,это понятно.....Ну и куда с этой заявкой дальше :dontknow:
во вторых, нам вот уже  исполняется 15 месяцев и хотелось бы попробовать себя и дальше в выставочной карьере,глядишь и Эзра втянется :flirt: почитав правила,оказалось ,что после 15 месяцев уже не так все просто,уже начинается деление на классы : открытый,промежуточный,рабочий и класс чемпионов.Так как для меня все это является "филькиной грамотой"и чувствую я себя слабо говоря "лошарой" в этом деле :D куда дальше то регистрироваться,чем они отличаются?или может есть какой порядок как эти классы проходить.
так вот и решила обратится за помощью к знающим людям,дабы окончательно не запутаться.
Прошу строго не судить :blush: наверно все через это проходили,если может есть уже такая тема на форуме скиньте пожалуйста ссылку,а то я не нашла.

0

2

ксениия написал(а):

получили все нужные "бумажечки"