У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается!
Инструкция как включить javascript

Уфимский форум любителей животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Канистерапия в Уфе » "Канистерапия в Уфе"


"Канистерапия в Уфе"

Сообщений 161 страница 180 из 297

161

Коментарии психолога очень понравились.Спасибо за подробный рассказ.
А можно вопрос? :question:
Почему так детки среагировали на собак?Они же гуляют с родителями и посещают садики,школы.
Родители идя по улице с ребенком не объясняют ему где собачка а где киска или птичка?
Как дети реагируют на собак,кошек на улице?Может такая реакция из за замкнутого пространства?
Необычная,непривычная обстановка?
И еще хочется попросить родителей,Не ждать следующее занятие,а рассказывать ребенку про животных.
В данном случае о собаках.Например можно рассказать про собак спасателей.
Есть много красивых книжек с картинками.Есть игрушки-собаки.
Как то поближе подвести ребеночка к занятием.Думаю после таких домашних рассказов будет легче именно деткам,на занятия.Если кто не согласен  :tomato:

0

162

Юля@Компания написал(а):

Они же гуляют с родителями и посещают садики,школы.

эти дети не посещают школы, детсадики,  некоторых из тех детей, которые были на занятии родители носят на руках, они не ходят, и еще:

У этих детей сложный дефект. То есть несколько дефектов (два, а то и три) соединяясь, отягощают развитие этих детей. Дам общую характеристику группы дефектов: нарушения опорно-двигательной активности, нарушение речи, интеллектуальная недостаточность, психические расстройства. Из перечисленных дефектов выделила следующие нарушения в развитии детей: нарушения в эмоционально-волевой сфере, зрительного и слухового восприятия, координации движений, слабость самоконтроля, нарушения в коммуникативной сфере. В общем, на занятие собрались дети, которые могут обучаться только в индивидуальном режиме по индивидуальным программам.

0

163

Гульназ написал(а):

эти дети не посещают школы, детсадики,  некоторых из тех детей, которые были на занятии родители носят на руках, они не ходят, и еще:

Я все понимаю.Так есть коррекционные садики,школы.Я лично была в таких заведениях.Видела детишек с всякими разными заболеваниями.И не думаю ,что все сидят дома.Гуляют же на колясках по городу.В любом случае Вам надо знать про каждого ребенка и с этим вопросом пообщаться через вашего  психолога.
Гульназ
Если Вам не трудно.Передайте мои вопросы психологу :flirt: .Я хочу услышать на них профессиональный ответ.
Так как тоже планируем небольшой праздник деткам.

0

164

Юля@Компания
психолог Светлана специально зарегистрировалась на нашем форуме, так что не переживайте на все ваши вопросы Вы получите ответы, а я процитировала как раз ее слова...

Юля@Компания написал(а):

В любом случае Вам надо знать про каждого ребенка и с этим вопросом пообщаться через вашего  психолога.
.

ну вообще то мы это и сделали в первую очередь и это было главным условием проведения занятия, о чем писалось выше.

0

165

Гульназ написал(а):

так что не переживайте на все ваши вопросы Вы получите ответы,

Спасибо!Будем очень ждать ответа :flirt:

0

166

Девчонки, привет! [взломанный сайт] 

Это Альфия, мамы Адельки (Мы были в розовой кофточке. Это мы не боимся собачек!)
Отвечу на вопрос Юля@Компания.
Все детишки, которые присутствовали на занятии, не ходят ни в садики, ни в школу. Учимся мы по программе домашнего обучения.
Да, детям не хватает общения. Хорошо, что у Руслана ( он был на коляске ) есть брат Артур, а у Никиты ( он был с папой ) есть сестренка Полина. У них всё-таки есть возможность пообщаться с детишками.
Вы пишите, что на улице надо бы пообщаться с детишками, с собачками...Да от наших детей люди на улице шарахаются. Родители отводят своих детей тут же в сторону. Как-будто бы мы заразные какие-то. Наше общество не принимает детей-инвалидов. Многие вообще реагируют агрессивно. Когда мы гуляем на улице чего только не слышим в след. Ну что мы (родители) алкашки-наркоманки, что понарожали уродов. А ведь никто даже и не задумывается, что все наши детки пострадали от врачебной ошибки. Просто не правильно принятые роды. У всех наших детей родовая травма! Но разве будешь это окружающим объяснять? Да нас никто и не послушает. Вот мы и общаемся своим тесным кругом. Гуляем там, где по-меньше народа или вечером, чтоб по-меньше шипели в след и пялились на ребенка.
А боятся наши детки не только кошек, собачек. Они так же реагируют на резкие звуки, вспышки света, на чужих людей. Потому, что чужой человек для них - это БОЛЬ... Чужие тети-дяди делают уколы, операции, ЛФК, массажи. А это все очень болезненно. Вот такие они НАШИ ДЕТКИ. Но мы их ОЧЕНЬ любим и мы делаем все возможное, чтоб разнообразить и облегчить их жизнь.

Отредактировано TUMANNAYA (2012-04-06 10:23:06)

0

167

За очень нужное, интересное и очень ответственное дело взялись. Молодцы! А так как дело новое, то много вопросов. И ответственность своё добавляет. Будем вместе строить новое дело - канистерапия. Как психолог, да и простой человек это знает, скажу, что дети разные. С этим все согласятся (иначе откуда тогда разные взрослые). Например: кто-то любит чай с лимоном; кто-то равнодушен, есть лимон хорошо, нет лимона тоже хорошо; а есть люди которые не любят чай с лимоном (может их мало, но есть). Так и дети (и взрослые): есть кто любит всех животных, и кошечку гладит, и собаку, и бабочку из лужи достанет; есть кто равнодушен - пусть будут животные, но где-то далеко; а есть, кто ненавидит. Почему ненавидит? Можно найти много причин, одна из них страх перед животным. Такие люди (дети) не видят, что собака улыбается, они говорят она скалится, а когда собака сопит, они кричат - ваша собака рычит. Это мои личные наблюдения когда я гуляю с мопсом. Если у ребёнка страх перед собакой не корригировать (не убрать), то став взрослым этот ребёнок спрячит свой страх в ненависть к собаке. Вот вы, девочки, когда гуляете или идёте с собакой (если собака не в наморднике) наблюдаете, как реагируют встречные прохожие. Я гуляю с мопсом (естественно без намордника, потому что одеть некуда) и вижу один идёт улыбается нам, другой идёт поджимает губы, а третий идёт и у него непроизвольно поджимаются пальцы в кулаки или прижимают руки к туловищу - это страх. Я наверно много говорю про страх. Но считается, что страх это нормальная реакция всего живого, иначе не жить. Только взрослые люди учатся прятать страх, а дети это делать не умеют.
Если позволите, немного об особых детях. Даже в норме есть дети которые боятся собак (и других животных даже маленьких: паук, лягушка, мышка и т.д.).  Но в норме поцент этих детей меньше. Почему? Потому что у таких детей больше жизненного опыта (они больше знают, видели, слышали). Дети с обычным развитием могут постоять за себя, они уверенные в себе, в своей силе. Дети которые были на занятии мы их называем дети с особыми потребностями или особым развитием. Из этой группы детей, в свою очередь, можно выделить детей с лёгким отклонением, средним и тяжёлым. К нам на занятие собрались дети из средней группы. Они мало ходят по улице, правильно сказали, что некоторые дети даже ходить самостоятельно не могут. Ходьба для них это великий труд. Они не могу в руке удерживать предметы, т.к. пальцы не управляются мозгом (сигнал мозга не доходит до мышц). Естественно они не могут посещать детские сады и школы, а как они будут там ходить по лестницам из класса в класс, в столовую и т.д. Они не могу самостоятельно одеваться и раздеваться, многие не могут даже кушать сами (нарушена координация движений и дети не могут донести ложку до своего рта - не попадают в рот). К ним учителя ходят домой. Поэтому у этих детей нет жизненного опыта. Мама и папа оберегают этих детей. Так как неожиданный спазм мышц, судорога и ребёнок падает где сидит или стоит, родители должны успеть подхватить иначе ребёнок ударится, кто это сделает в школе или д/саду.
Хороший совет рассказать о собаках. Да, родители рассказывают, показываю книги, фильмы и т.д. Но мозг этих детей ограничен в приёме информации. Этим детям надо потрогать, увидить в натуральном виде. Обучение этих детей идёт лучше на эмоциональном подъёме. То есть самое лучшее увидеть, ещё лучше потрогать живое. Я занимаюсь с такими детьми. Показываешь картинку - ребёнок не может показать где хвост, а где ушки. А у объёмной игрушке - покажет. Но игрушка - не живая, она не страшная. Поэтому считаю, что занятие (девочки, какой эмоциональный выброс был - могу сравнить только с атомным взрывом) с живой собакой даст во много раз больше, чем с занятие с синтетической игрушкой, а тем более плоской картинкой.
Что бы знать этих детей надо жить близко с ними, наблюдать за их развитием, получить образование дефектолога. Или быть просто неравнодушным человеком.
Ещё раз скажу, что детское население можно разбить на группы, но каждой группе нужна СВОЯ ССООББААККАА!!!!

0

168

wettakud написал(а):

детское население можно разбить на группы, но каждой группе нужна СВОЯ ССООББААККАА!!!!

я правильно поняла Вашу мысль, каждое занятие с отдельной группой детей занимается одна и та же собака?

0

169

wettakud написал(а):

Ещё раз скажу, что детское население можно разбить на группы, но каждой группе нужна СВОЯ ССООББААККАА!!!!

надо будет, но наверное надо посмотреть и тех деток, которые не смогли прийти в первый раз - чтобы затем уже разбиться на группы?

0

170

Девочки, молодцы!!!!

0

171

Всем здравствовать!!!!Привет из Республики Коми г.Сыктывкар.  Мы делаем одно общее дело. Надеюсь с удовольствием будем обмениваться опытом и наработками.
В своё время мы начинали с того что просто с неравнодушными посещали реабилитационный центр в качестве приглашенных гостей на различные мероприятия, в последствии затянуло)))
Группой волонтёров мы посетили семинар в г.Москва  "Солнечный Пёс" где почерпнули очень много полезной и интересной информации о том как надо начинать и что делать.
Если намерения серьёзны и на долго, я бы очень рекомендовал посетить данный семинар.
Вот небольшая зарисовка, как мы начинали.

Сейчас мы уже занимаемся непосредственно с каждым ребёнком индивидуально.

Отредактировано Jeepers Creepers (2012-04-06 17:11:03)

0

172

Jeepers Creepers
Артур, спасибо, что заглянули!
у Артура стаффбулька Песня, с которой он и занимается канистерапией. Думаю, опыт Артура нам будет оч полезен!

0

173

Jeepers Creepers
рады вас приветствовать, конечно будем рады любой информации и наработкам!!!

Jeepers Creepers написал(а):

Группой волонтёров мы посетили семинар в г.Москва  "Солнечный Пёс" где почерпнули очень много полезной и интересной информации о том как надо начинать и что делать.

мы очень хотим, чтобы Солнечный пес приехал к нам на семинар в Уфу, пока ведутся переговоры 8-)

0

174

Jeepers Creepers
не забудьте рассказать и про индивидуальные занятия ;)

0

175

Matilda
Спасибо за приглашение.

Гульназ написал(а):

мы очень хотим, чтобы Солнечный пес приехал к нам на семинар в Уфу, пока ведутся переговоры

Мы поступили немного иначе, идейным вдохновителем поездки стал клуб собаководства "Кинология севера плюс" а деньги нам выделил фонд "Сила добра" , до этого обивали пороги администрации а они нас в свою очередь отправили в фонд.

Мы решили идти от простого к сложному. Сейчас у нас четыре собаки которые постоянно работают с детьми, за каждой собакой закреплено по 2-3 ребёнка, занятия проходят индивидуально с каждым ребёнком, в последующем когда уже будут ощутимые успехи планируем групповые занятия.
О наличии опыта конечно говорить рано, заниматься более менее серьёзно начали в этом году.

0

176

Jeepers Creepersспасибо за информацию.

Гульназ написал(а):

мы очень хотим, чтобы Солнечный пес приехал к нам на семинар в Уфу, пока ведутся переговоры

очень ждем

0

177

Jeepers Creepers будем вам благодарны, если вы поделитесь с нами своим опытом

0

178

Jeepers Creepers написал(а):

идейным вдохновителем поездки стал клуб собаководства "Кинология севера плюс" а деньги нам выделил фонд "Сила добра"

к сожалению нашим клубам это не интересно.

0

179

Тоже хочу немного добавить. Вот вы спрашиваете, почему наши дети боятся животных. Просто вы не знаете ничего про особых деток.  И слава богу, не дай бог такого никому знать.  Поэтому отвечаю. Вот мой ребенок  самостоятельно не ходит и сам себя не обслуживает. Ни один садик в нашем городе , да и во многих городах России (в отличии от заграницы например) не возьмет такого ребенка в садик. Потому что мы им не нужны. Им подавай только тех, кто сам ходит и сам себя обслуживает и более менее что то понимает. А что касается родителей, то мы как можем занимаемся со своими детьми. И показываем и рассказываем. И книжки, и картинки, и игрушки и мультфильмы.  Я по улице когда хожу с Русланом, то у меня рот не закрывается. Я ему все показываю и рассказываю на примерах.  Неужели вы думаете что мы сидим сложа руки и ни чего не делаем? Просто если обычному ребенку достаточно что то сказать или показать один раз и этого достаточно, то нашим детям это нужно долго и упорно повторять. Потому что у наших детей поврежден МОЗГ.  У кого то повреждены отделы, которые отвечают за двигательные функции.   У другого - за внимание, память, зрение. А у кого то и то и другое.  И правильно сказала Света: одно дело об этом говорить ребенку, другое дело когда он это видет в живую. И никто не знает как такой ребенок отреагирует на что то новое и неизвестное.  А у детей с ДЦП страх вообще на первом месте. Потому что все это особенности нашего заболевания.  Вот как то так.

Отредактировано Уфимочка (2012-04-06 22:59:23)

0

180

Уфимочка
TUMANNAYA
Дина, Альфия, ради бога не обижайтесь,  просто как мне сегодня правильно сказали: некоторые люди  смогут понять только тогда, когда САМИ  с этим столкнутся...
Я рада, что деткам понравилось общение с собаками и надеюсь мы продолжим наши занятия :flirt:

0


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Канистерапия в Уфе » "Канистерапия в Уфе"