У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается!
Инструкция как включить javascript

Уфимский форум любителей животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Обо всем » Мусульмане хотят запретить собак в Европе


Мусульмане хотят запретить собак в Европе

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Мусульмане хотят запретить собак в Европе
Защищая исламские традиции, мусульманский политик высказался за запрет собак в Гааге
Невиданный по своему накалу скандал разразился после того, как Хасан Кучук, турок по национальности, представитель городского совета от партии «Исламские демократы», выступил категорически против предложения «Партии за животных» сделать город более дружественным для собак.

Кучук аргументировал свою позицию тем, что содержание собак в качестве домашних животных равносильно жестокому обращению с животными, и поэтому призвал к тому, чтобы владение собакой в Гааге было признано уголовным преступлением. Многие европейцы восприняли призыв запретить собак в Голландии и других странах как попытку насаждения исламских законов. Политики во многих странах разделились на два лагеря: одни вопрриняли это предложение с усмешкой, другие, наоборот, почувствовали надвигающуся угрозу своим демократическим правам.

Пол тер Линден, представитель голландской «Партии свободы» в городском совете Гааги, ответил Кучуку: «В это стране владение собакой законно. Тот, кто не согласен с этим, должен переехать в другую страну».

Как всегда в нашем мире одни решили отстоять свои права, ограничив или нарушив права окружающих... Голландцы, далекие от этой полемики, нашли свое объяснение провокационным заявлениям Кучука, направленным на создание «ажиотажа среди мусульманского населения Гааги». Мусульмане, которые на сегодняшний день составляют уже 12 процентов от 500-тысячного населения Гааги, воспринимают собак как традиционно нечистых животных. По мнению экспертов, призывы голландского политика к их запрету гарантируют ему получение голосов на будущих выборах.

КСТАТИ

И так по всей Европе...

Великобритания

Слепым пассажирам приходится выходить из автобусов, или их отказываются везти таксисты, потому что мусульманские водители или пассажиры возражают против их «нечистых» собак-поводырей. Дошло до того, что служебные полицейские собаки, которых используют для обнаружения террористов на вокзалах больше не могут вступать в контакт с мусульманскими пассажирам после жалоб, что это было оскорбительным для их религии. А мусульманским заключенным в Великобритании, вообще, выдается свежая одежда и постельное белье, после того как служебные собаки обыскивают их камеры, из-за «соприкосновения с слюной животного».

Франция

Известную певицу и актрису Мари Лафоре мусульмане пытались засудить за объявление о работе, в котором она написала, что «люди, страдающие аллергией или правоверные мусульмане, не будут приняты «из-за наличия небольшого чихуахуа». Лафоре заявила, что сделала это в знак уважения. Обвинения в дискриминации не знали границ.

Испания

В городе Лерида (Каталония) мусульмане требовали, чтобы для собак были запрещены все виды общественного транспорта, а также все районы, посещаемые мусульманскими иммигрантами. По их мнению, присутствие собак в Лериде нарушает их религиозную свободу и право жизни в соответствии с исламскими принципами. Власти отказали. В итоге мусульмане перетравили всех собах в своих районах.

Шотлания

Полицейскому руководству одного из городов пришлось долго извиняться перед мусульманами за изображение щенка на плакате кампании, рекламировавшей... дополнительный номер телефона для экстренных сообщений. Возмущение не знало предела.

Норвегия

Слепая женщина была в полном отчаянии, не зная, как добраться до дома, после того, как ей отказали четыре таксиста-мусульманина в центре Осло, потому что она была вместе со своей собакой-поводырем.
Скопировано с сайта КР.RU, автор:Алексей МАЙОРОВ

0

2

Дурдом без границ, однако....

0

3

А вот это "Наш ответ Гондурасу"

Алжирская газета Algeria ISP публикует информацию о конфликте произошедшем в ООН накануне голосования в Совете Безопасности о принятии резолюции относительно Сирии.

"Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего («Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны»), посол Чуркин негромко ответил: «Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра…»

Достоверна ли данная информация никаких данных нет. Известно лишь, что вроде бы в ООН действительно произошел какой-то конфликт, о котором все решили умолчать.

Второй канал французского телевидения распространил краткую беседу представителя России и катарского эмира, в которой В. Чуркин указал последнему на его скромное место в региональной мировой политике.

«Я предостерегаю тебя от принятия любого "вето" в отношении резолюции по Сирии. Россия должна согласиться с ней. Или она потеряет все арабские страны», — опрометчиво заявил Х. ат-Тани.

«Если ты ещё раз заговоришь со мной в таком тоне, в мире не будет вещи, именуемой Катаром», — спокойно ответил В. Чуркин.

«Ты гость в ООН. Уважай себя и не забывай о своём месте. Я говорю от имени великой России и разговариваю только с великими», — добавил он.

0

4

:canthearyou:
Абзац просто!
Ну, и где чей монастырь теперь? :dontknow:

0

5

Диакон Андрей Кураев о мире животных и мире людей

Сегодня человек, как никогда, старается понять животных. Увлечение популярными книжками по зоологии давно уже стало обычным состоянием многих отроков, а безопасное наблюдение за акулой или коброй, под завораживающий голос Дроздова — не самое худшее времяпрепровождение вообще всех возрастов. Мы ищем общие с нами качества у обезьян и дельфинов, а взаимоотношения наших близких кажутся нам похожими на жизнь богомолов. Охота и коррида вызывают презрение всего передового человечества, именование нехорошего человека „собакой" или „свиньей", особенно чутким сердцам представляется оскорблением невинного животного. Наверное, это плохо, когда перестают ценить человека. Наверное, если бы наших овец расхищала живущая в соседнем лесу волчья стая, а разъяренная слониха затоптала загулявшего соседа, наше отношение к меньшим братьям было несколько иным. Однако есть в популярной зоологии нечто, что не причастно городской изнеженности и модному комплексу вины перед теми, кого „безжалостно" уничтожали наши предки-варвары.

Тысячи видов и миллиарды особей виденных и никогда не виденных нами, живут жизнью, которая кажется нам вечной и неизменной, вызывает восторг и страх. Перелетные птицы отсчитывают наши года, а чириканье воробьев возвещает о новом утре. В нашей жизни есть удачные решения и беспроцентные скидки, но рядом с этим, всегда возрождающимся торжеством, мы, как несчастный князь Мышкин, чувствуем себя чужаками. В эти минуты мы — не „цари природы" и не ее „часть", а несчастные создания — одни во всем свете сбившиеся со своего пути. Созерцание природы, где „все добро зело" приобщает нас к Создавшему ее. Вид страдающей бессловесной твари заставляет задуматься о разрушительной силе человеческой злобы и жить по-другому.

Во всем мире нет ничего случайного. Предлагаем читателям «Собрания» вместе с известным православным апологетом диаконом Андреем Кураевым подумать о том, кем приходятся нам „наши меньшие братья" и верно ли, с христианской точки зрения, мы относимся к ним.

— Отец Андрей, есть ли в церковном учении ответы на вопросы: для чего Господь создал животных, какое место занимают они в Его Промысле?
— Конечно же, специального учения Церкви о животных нет, но Господь делает все для пользы человека, для радости человека, для его нужд. Согласно Шестодневу животные созданы, чтобы служить людям. Первые главы книги Бытия основаны на радикально антропоцентрической позиции: человеку дается Божие повеление наполнять землю и владеть ею. В то же время в Псалмах (Псалтирь 103:26) или в Книге Иова (Иов 40:10-27; 41) появляется другая нотка. Там мы видим Бегемота, который оказывается совершенно не антропоцентрическим существом, а напротив несет угрозу для человека, но Господь ему тоже радуется. Здесь оказывается, что, по слову Книги Иова, „длиннее земли мера Его" (Иов 11:9). Оказывается, что у Господа есть свое эстетическое чувство, свои масштабы, а Его мысли уже не мысли человека. Так что, я думаю, по окончании мировой истории, если мы сможем стяжать ум Христов, мы узнаем нечто новое о животном мире, чем то, что мы о нем думаем сейчас.
— А что становится с душами животных после смерти? Есть ли у них перспектива в Вечности?
— Дело в том, что Церковь вполне унаследовала учение Аристотеля о разных типах душ. Есть души растительные, у животных — животная душа, у человека есть и растительная и животная душа, и, кроме того, есть душа человеческая и Дух Божий. Поскольку Господь не предназначал животных для бессмертия, душа животного, то есть, тот принцип, который оживотворяет его тело, исчезает вместе с телом. В нашей реальной жизни животные нужны нам как помощники, но если в Царстве Божием наш Помощник — Господь, то там будут не нужны ни лошади не мерседесы; животные нужны нам как школа любви и заботы, но если ты попал в Царство Божие, там уже не нужно возвращаться на эти первые ступеньки.
— Широко известно ветхозаветное разделение животных на чистых и нечистых. Чем оно мотивировано и сохраняется ли оно доныне?
— Если бы такой вопрос мне задал семинарист, то я сразу поставил бы ему два балла. Во-первых, дело в том, что само деление на чистых и нечистых, совершенно четко снимается в Деяниях Апостольских, в видении сотнику Корнилию и апостолу Петру, во-вторых, деление животных на чистых и нечистых в Ветхом Завете имело исключительно кулинарный характер. Когда я сегодня слышу от некоторых прихожан, что собака — нечистое животное, а кошка — чистое, я хочу спросить: „А как вы кошек готовите?". Вопрос о том, к кому из животных можно прикасаться, а к кому нельзя, в Ветхом Завете нигде не ставится.
— Действительно, „особым вниманием" многих прихожан пользуются собаки и именно с собаками связаны представления о „нечистом животном". Говорят, что их грех держать в квартире, что от них чинится осквернение святыням. Насколько такое мнение оправдано?
— Это языческий предрассудок, очевидно североевропейский, и достаточно устойчивый. В свое время Церковь просто не стала с ним полемизировать и не проповедовала ни за, ни против него, но получилось так, что, хотя сегодня этот предрассудок в народе фактически исчез, усилия церковных людей поддерживают его. В Библии же об отношении святыни и собаки сказано совершенно ясно, в книге Товит в Ветхом Завете. Сюжет этой книги состоит в том, что Господь посылает юношу Товию в путь, и отец дает мальчику в сопровождение пса (Товит 5:17), а Господь дает ему для охраны ангела Рафаила. Надо заметить, что ангел собаки не боится. Так втроем они и путешествовали.

Из позднейшей церковной истории я могу вспомнить замечательную историю о том, как в 1439 году завершал свою работу Ферраро-Флорентийский Собор, где провозглашалась уния православных с католиками. Был последний день работы Собора, сторонники Православия были уже придавлены, подкуплены или возвратились в Византию, и вот настал момент торжественного провозглашения унии. Половину зала занимала католическая делегация, половину греческая. Главой византийской стороны был сам император. Поскольку он был императором Восточной Римской Империи, то на Соборе он находился как бы у себя дома и поэтому сидел на троне. Как императору, ему были позволены некоторые вольности, и рядом с ним сидел его любимый пес из Константинополя. Когда вышел архидиакон и начал читать текст унии, текст предательский по отношению к Православию, то пес в эту минуту залаял, и его не могли остановить ни побои, ни ласки, ни угрозы. Так он лаял, пока читался текст унии. Это был единственный голос, поданный в тот день в защиту Православия.
— Нынешний городской человек не нуждается в услугах лошади и не может содержать во дворе теленка. Обыкновенно в городских квартирах живут кошки, собаки, волнистые попугайчики да черепахи. Что полезного, на Ваш взгляд, может извлечь христианин из общения с этими „меньшими братьями"?
— Для современного горожанина общение с животным — это, прежде всего, школа любви и заботы. Естественно, что если в доме детей „куча мала", то они сами проходят опыт сосуществования и заботы друг о друге, хотя временами и колотят друг друга. К сожалению, в современных семьях детей очень мало, и очень часто животные выступают как суррогаты детей. Наверное, это плохо. Плохо, когда взрослые заводят животное вместо ребенка, но если сам ребенок просит: „мама, роди мне братика или щеночка", и мама дарит ему щеночка, то для него это хорошо. В таком случае надо ему объяснить: „Смотри, рядом с тобой есть живое существо, за которое ты отвечаешь. Нравится тебе или не нравится, ты идешь с ним гулять, ухаживаешь за ним, думаешь о нем, болеешь вместе с ним". Тогда это будет первая школа привязанности и первая школа любящей заботы. Сначала это животное, потом это будут друзья, потихонечку человек пройдет такую школу любви и, может быть, научится любить Бога.Беседовал Марк Шишкин

http://www.sobranie.org/archives/7/3.shtml

0

6

Моя знакомая живет в Турции, держит пуделя.
Никаких гонений, почему-то не испытывает.
Мне кажется, что подобное скандальное заявление Хасан Кучук делает ради привлечения дополнительного внимания к своей персоне.

0

7

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл:

- Я хорошо отношусь к животным и очень люблю собак. У меня есть три собаки в Москве и две в Смоленске. Никогда Церковь не считала собак нечистыми животными, никогда не запрещала им входить в помещение. Очень многие выступают против того, чтобы собака заходила в храм, но не по богословским мотивам, а по причинам чисто традиционного, исторического характера, укорененным, как мне кажется, в представлениях о гигиене.Возвращаясь к вопросу о собаках, хочу сказать, что запрет на то, чтобы собаки входили в храм, не зафиксирован в каноническом праве. Это просто часть традиции, и та же традиция распространяется, наверное, и на лошадей, поросят, кур, гусей и других животных. Но не распространяется на кошек. Почему? Да потому, что они всегда ловили мышей. И кошек запускали в храм именно с этой целью. Тем более что кошка – очень чистоплотное, почти стерильное существо, домашнее в полном смысле этого слова. Она не создает гигиенических проблем для пространства, в котором находится. Я думаю, что проблема заключается только в этом, и никакой мистики, связанной с собаками, нет, и тем более не существует никакого "антисобачьего" богословия.

Надо любить животных, потому что, проявляя любовь к животным, мы тренируем наши человеческие эмоции, становимся более человечными. Что же касается бессмертной души, то должен сказать, что по образу и подобию Божию создан только человек. Согласно христианскому учению, животные не обладают бессмертной душой, и поэтому, когда животное умирает, мы с ним прощаемся навсегда.
--------------------------------------------------------------------------------
Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Постоянный член Священного Синода. Награждён орденами Дружбы народов, Дружбы, «За заслуги перед Отечеством» III степени, «За Честь и Доблесть», Петра Великого I степени, «Во имя России», «За веру и верность» I степени, орденами Русской Православной Церкви и Поместных Православных Церквей.

115191, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д. 22.
Тел.: (095) 955-63-91.
Факс: (095) 230-26-19.

0

8

Иудаизм.
В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Вероятно, ненависть древних иудеев к своим неприятелям - египтянам и римлянам, разводившим и почитавшим собак и применявшим их в бою, была перенесена и на животных. Отчасти пренебрежительное отношение к собакам унаследовало и христианство. Впрочем, в Византии известна даже икона с изображением св. Христофора с головой пса (по легенде он попросил у Бога песью голову, чтобы не смущать своей красотой девушек во время проповеди). Интересно символическое значение, которое придается собаке в еврейской мистике. Собака рассматривается как символ неотвратимости возмездия, как символ суровости приговора.
                      Христианство.
Собака - это часть природы. Об отношении человека к живому миру можно прочитать в первой главе Библии. С одной стороны, Бог дал власть человеку над всеми животными. С другой - власть эта предполагает и ответственность человека перед Богом за все живое на Земле. Одним словом, человек должен очень трепетно и заботливо относиться ко всему тварному миру. Поэтому человек в ответе за всё, что происходит на Земле с природой. Библия не отделяет собаку от других животных. В Библии не говорится о какой-либо дискриминации собаки, не содержится какой-либо запрет на нее.

Священник Русской Православной Церкви отец Александр Мень как-то сказал: "Собака - это вообще почти как человек". Кто еще из животных может так любить человека, быть таким верным другом? Сложно вспомнить библейские, евангельские выражения, плохо говорящие о собаке или содержащие запрет на содержание ее в доме. Другое дело, что в прежние времена, когда уклад жизни людей был другим, собака, выполнявшая роль сторожа и пастуха, естественно жила во дворе, а не в доме. Сегодня же образ жизни человека изменился, но собака по-прежнему нам нужна во всех ее ипостасях, и мы, живя в городе, не можем держать свою собаку где-то вне квартиры, хотя в деревнях обычно их, как и раньше, держат во дворе. Вот, видимо, из таких чисто практических и традиционных соображений и появилось мнение, что собаку нельзя держать в доме. Нет и не может быть запретов на это.

Собаке нельзя входить в храм, потому что в принципе она - дворовое животное. Ведь ни лошадь, ни свинью в храм не повести, а кошка - не дворовое, а домашнее животное, к тому же ее присутствие в храме носит функциональный характер: она ловит мышей. Кроме того, по поводу нахождения животных в храме есть свои каноны. И объясняются они не тем, что животные - чистые или не чистые, а сложившимися традициями. Храм - особое место, а дом - это дом. Напрасно некоторые пытаются разделить все на чистое и нечистое, Божье и не Божье. Это неверно. Главное - понять, весь мир - Божий, и разделить его нельзя. Только зло - не от Бога. Но кто может сказать, что собака - зло? Грех - не от Бога, опять же, кто может сказать, что собака - грех? Человек порой в своей жизни творит такое, что ни одному животному в голову не придет. Даже в  христианстве  есть представление о  собаке  как о священном символе. Так, у Данте veltro, "гончая", означает загадочного провозвестника Второго Пришествия и одновременно "гибеллинского императора". А монахи католического ордена святого Доминика расшифровывали свое название "доминиканцы" как "Domini canes", "псы Господни".

Со времен крестовых походов иудаизм начинает особенно остро ощущаться как "чужая" религия, иудей - как "чужой". Именно крестовые походы, наряду с эсхатологическими ожиданиями, активизировали древнейшие слои верований народа. На немецкой гравюре XV в. изображено сожжение иудея. Он висит на перекладине, вниз головой, между двумя собаками. Очевидно отождествление иудея и собаки. В христианстве пес как нечистое животное противопоставляется святыне и, соответственно оскверняет святыню. Пес ассоциируется с язычниками, вообще с иноверцами. В средние века собак не почитают, как священных животных, а совсем наоборот. «Пес» и «сукин сын» делаются худшими из бранных слов и ругательств. Христианская цивилизация не скрывала своего презрительного отношения к собакам. Священникам было запрещено держать в своих домах собак, как было записано в Уставе церкви, «по причине шума, который производят эти животные, так и по причине их непотребного поведения».

В современном христианском мире в католических странах ежегодно, 4 октября, отмечают День животных. Этот праздник связан с именем святого Франциска, покровителя животных. Считается, что по молитве святому Франциску происходит исцеление домашних животных. Существует такое красивое предание.

В монастырь, где находятся мощи святого Франциска Ассизского, пришел мальчик и привел свою любимую ослицу, которая ослепла. Эта ослица была не только его помощницей в ежедневном труде, но и большим другом. Она была настолько привязана к своему маленькому хозяину, что даже научилась улыбаться, чтобы порадовать его.

И вот, когда ослица заболела, мальчик привел ее к монахам и просил их молитв. Однако монахи не приняли всерьез просьбы, ведь ребенок просил, чтобы исцелилось какое-то животное. Но святой Франциск явился им и повелел пропустить к его гробнице мальчика вместе с ослицей. Для того, чтобы ослица смогла пройти, монахам пришлось разобрать вход в гробницу, который был слишком низким. Мальчик припал к гробу святого и со слезами молил его исцелить животное. И случилось чудо: ослица прозрела. С тех пор католики молятся святому Франциску о здоровье своих питомцев.

Православная Церковь считает собак, да и других животных Божьей тварью (в том смысле, что тварь – это сотворенное существо). Человеку дана власть над всеми животными, но эта власть предполагает и большую ответственность. Человек должен заботиться о тех, кого он приручил.

На самом деле Церковь, не запрещает держать собаку в доме, где есть иконы. У собаки просто должно быть свое место в доме, отличное от положения человека. Православные священники такие же люди, как и все мы. Поэтому, когда говорят, что священник запрещает держать собаку в доме, это его личное мнение, а не церковный канон.

0

9

Отношение ислама к собаке

Сообщение Марта Я » 24 окт 2010, 00:17
Ас Саляму Алейкум ва РахматуЛлахи ва Баракетух! Ответьте пожалуйста. Я слышала, что мусульманам нельзя держать в доме собаку и что по Исламу собака считается грязным животным. Так же слышала, что собака "вступится" за человек. Мне не понятно как это может быть. Правда ли это и если да, то почему?

Марта Я
     
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:41

Вернуться к началу
Re: Отношение ислама к собаке

Сообщение Абу Ахмад » 26 окт 2010, 10:30
Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракятух!
В соответствии с законами Ислама, мусульманину запрещается приобретать собаку. Однако, если он у него есть необходимость в собаке для охоты, или охраны домашнего скота, или охраны земельных угодий, то в этих случаях ему разрешено приобретать и держать у себя собаку. Сообщается от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто будет держать у себя собаку, за исключением собаки для охраны земельных угодий или домашнего скота, то у того будет забираться его добрые дела с размером с кырат (единица измерения веса)». (аль-Бухари, 2145). Также сообщается от Абдуллы ибн Умара (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто будет держать у себя собаку, за исключением собаки для охраны домашнего скота или собаки для охоты, то у того будет забираться его добрые дела с размером с кырат». Сказал Абдулла, что Абу Хурейра добавил: «И за исключением собаки для охраны земельных угодий». (Муслим, 2943).
Известный учёный ибн Абдульбарр (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «В этих хадисах содержится указание на разрешение содержать у себя собаку для охоты, для охраны домашнего скота и для охраны полей».
Сообщается также от Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах), что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ангелы не войдут в тот дом, где есть собака, и где есть изображения». (Ибн Маджа, 3640, шейх Альбани назвал хадис достоверным).
Что касается того, что собака грязное животное, то тут необходимо поподробнее разобраться, что именно грязного имеется в собаках.
- Во-первых, экскременты собаки являются нечистотой (наджас) в соответствии с мнением всех учёных. Имам ан-Навави (да одарит его Аллах своей милостью) привёл слова аль-Байхакый (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Мусульмане единогласно сошлись на мнении, что моча собаки нечистота (наджас)». («аль-Маджму’», 2/524). А также является нечистотой остальные экскременты всех животных, мясо которых нельзя употреблять в пищу.
- Во-вторых, слюна собаки также является нечистотой (наджас) в соответствии с мнением большинства учёных (джумхур). Доказательств, указывающих на нечистоту слюны собаки, очень много. Так сообщается от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если собака лакала из посуды одного из вас, то помойте её (посуду) семь раз, причём первый раз помойте с землёй». (Муслим, 279).
- В-третьих, тело собаки, её шерсть. Существует разногласие по поводу того, является ли тело и шерсть собаки нечистотой или нет. Предпочтительным и более достоверным мнением является то, что тело и шерсть собаки не наджас, т.е. является чистой. Этого мнения придерживаются в ханафитском и маликитском мазхабах, а также это второе мнение имама Ахмада, и это мнение предпочёл Ибн Таймия. В качестве довода учёные, придерживающиеся этого мнения, привели тот факт, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) разрешил держать у себя собаку для охоты, охраны полей и домашнего скота, и сподвижники держали у себя собак для этих целей, т.е. собаки ходили находились вместе с ними, и не исключено, что задевали своих хозяев, однако, при этом в сунне не упоминается о нечистоте тела и шерсти собаки.
Теперь приведём хадис, который вызвал у вас не понимание. Сообщается от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Однажды одного человека, находящегося в пути, постигла сильная жажда. И он нашёл колодец, спустился туда, попил воды и вышел из него. Как только этот человек вышел из колодца, он увидел собаку с высунутым языком, которая кушала влажную землю от жажды. Этот человек сказал про себя: «Ведь эту собаку постигла жажда так же, как и меня недавно она мучила. Поэтому он снова спустился в этот колодец, набрал воды в свою кожаную обувь, и напоил эту собаку. За что, Всевышний Аллах отблагодарил этого человека и простил ему его грехи". Сподвижники спросили: «О, Посланник Аллаха! Разве за животных мы тоже будем вознаграждены?». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «За каждое живое существо вы можете получить вознаграждение». (Аль-Бухари, 2466). В этом хадисе указывается на то, что оказывая добро даже животным, человек получит вознаграждение Всевышнего Аллах. Этот хадис стимулирует мусульман относиться с пониманием и с добротой даже к животным.
И Аллах об этом лучше знает!

Абу Ахмад
     
    Сообщения: 409
    Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 14:31

0

10

Я согласна с Deliss. Хорошо, что наши мусульмане не настолько кровожадые.

0

11

:canthearyou:  дурдом однако

0

12

Bim написал(а):

На самом деле Церковь, не запрещает держать собаку в доме, где есть иконы. У собаки просто должно быть свое место в доме, отличное от положения человека. Православные священники такие же люди, как и все мы. Поэтому, когда говорят, что священник запрещает держать собаку в доме, это его личное мнение, а не церковный канон.

У нас в семье всегда были животные, в т.ч. и собаки. Так у моей бабули была соседка бабушка-читальщика, которая  постоянно нашептывала моей о том, что собак и других животных держать в доме нельзя, что надо  избавиться от них.. и если у нас происходили какие-то мелкие неприятности, она начитала причитать, что все зло от собак.. она практически убедила мою бабулю и уже склонила к этому моих родителей, но слава богу моя мама жестко ее оборвала и попросила не поднимать вопрос по поводу животных... так она потом отказывалась освящать квартитру моих родителей и бабушкину (слава богу в свою я ее не пустила), говоря, что квартиры наши "нечистые"... так что мне это знакомо..
А вы посмотрите  телевизор, у нашего святейшества, если мне память не изменяет или йорк или шитцу.. могу ошибится., но видела его на прогулках с собакой..

0

13

Я думаю, вот достойный ответ по поводу отношения христианства к животным:
http://beagle.mybb.ru/viewtopic.php?id=7991

Отредактировано Shpor (2012-02-13 23:39:38)

0

14

В эти выходные по одному из наших местных каналов рассказывали про какого- мусульманского целителя. Женщина принесла к нему больного ребенка. Ребенок все время плакал. Целитель сказал, чтобы в дом пустили черную кошку и не запрещали играть с животными. Кошки и собаки - божьи твари, сказал он. По словам матери ребенок стал спокойнее. Так что это не вопрос религии, а личное отношения человека к животным. Добрые, отзывчивые люди не могут не любить животных.

Отредактировано СветланаВасильева (2012-02-14 08:30:14)

0

15

Bim написал(а):

когда говорят, что священник запрещает держать собаку в доме, это его личное мнение, а не церковный канон.

Священник священнику рознь...

Есть у меня достаточно давний знакомый - отец Петр Саватеев... знаю его лет двадцать - собаки у него были всегда - лайка, потом дратхарши... (сам он охотник, собаки все рабочие)... сейчас 2 дратхаарши. одна со щенками...старшая дратхаарша в прошлом году на республиканской охотничьей выставке получила титул "Элита".

Еще один знакомый батюшка - отец Вячеслав - как-то привозил на выставку КФРБ-НИКА очень приличную САО...

В Пермском крае при монастыре существует питомник кавказских овчарок... как-то в Кунгуре на выставке они были нашими соседями - девочки-послушницы няньчились со щенами-кавказятами, взрослых КО приводили с улицы только к рингу...

В центральной России при женском монастыре много лет функционирует питомник САО ... несколько лет назад монашки на Евразии очень много собак с этого питомника выставляли...

Это так, навскидку - только то, что видела и знаю сама...к разговору о том, что православная религия якобы "запрещает...".))))))))))))))))))

Отредактировано Ольга Митяева (2012-03-07 23:19:12)

0

16

просто_люблю_собак написал(а):

Хорошо, что наши мусульмане не настолько кровожадые.

Этот вопрос прямо пропорцонален общему уровню фанатизма... (((((((((((((

Кстати, в древности у арабов священным животным считалась салюки - арабская борзая, едиинственный помощник бедуина в охоте, для нее даже место в шатре отводилось... Наказанием за убийство салюки была смертная казнь...

Отредактировано Ольга Митяева (2012-03-07 23:31:43)

0

17

а вообще то дураков везде хватает [взломанный сайт]

0


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Обо всем » Мусульмане хотят запретить собак в Европе