просто_люблю_собак
Я учусь в башкирской гимназии и сама башкирка. Но другим языкам тоже хорошо учимся. 4 раза в неделю русский и английский колледж у нас.. Русские не жалуются.
Эхехе....давайте-ка я кое-что поясню.
Это лично моя мотивация к голосованию, хотя мой ребеонок уже окончил школу и учится в вузе.
Детям в процессе обучения дожна даваться нагрузка определенной нормы.
И не больше! Ни на один час!
Итак, ввели БЯ 3 часа в неделю. (Часы, разумеется, подразумеваются ученические-школьные).
Внимание, вопрос!
Нагрузка по часм у ребенка (условно) 30 часов в неделю, из них часть занимают предметы второстепенные, но обязательные, на которые приходится примерно 1 час в неделю, и остальные важные (базисные): математика, физика, химия, русский язык (уж простите, пожалуйста, на нем самом у нас составляется вся деловая документация и не только).
А вот этих самых базисных предметов, в неделю приходится не 1 час, а несколько.
Итак, еще раз, вводим БЯ, но за счет чего? Мелкие, небазисные прдеметы 1 час в неделю убрать нельзя - это как-никак всетаки обязательные предметы и их должно быть хотя бы 1 час в неделю. А вот многочасовые предметы (базисные) - их же много в неделю, немножко потеснить можно.
Что в результате введения БЯ произошло?
Уменьшилось число часов математики, физики, литературы.
Виноватым оказался, конечно не один предмет БЯ, а например, как и разделение история и история Б (за счет чего опять же урезались часы базисных предметов).
Что имеем в результате?
Преподователи старой закалки рвут на себе волосы: не успевают дать материал детям.
Новоиспеченные: им пофиг, если дети не усвоили материал, они придут усваивать его к ним еще раз, но за дополнительную плату, рублей этак за 300 в час.
И что потом?
У многих ли из Вас ест деньги чтобы доплачивать за "нормальное" образовани 300 р. в час?
А ведь базисных предметов не один и не два.
Или может Вы предпочтете просто "купить" результаты образования своего ребенка?