просто_люблю_собак
Я учусь в башкирской гимназии и сама башкирка. Но другим языкам тоже хорошо учимся. 4 раза в неделю русский и английский колледж у нас.. Русские не жалуются.
Эхехе....давайте-ка я кое-что поясню.
Это лично моя мотивация к голосованию, хотя мой ребеонок уже окончил школу и учится в вузе.
Детям в процессе обучения дожна даваться нагрузка определенной нормы.
И не больше! Ни на один час!
Итак, ввели БЯ 3 часа в неделю. (Часы, разумеется, подразумеваются ученические-школьные).
Внимание, вопрос!
Нагрузка по часм у ребенка (условно) 30 часов в неделю, из них часть занимают предметы второстепенные, но обязательные, на которые приходится примерно 1 час в неделю, и остальные важные (базисные): математика, физика, химия, русский язык (уж простите, пожалуйста, на нем самом у нас составляется вся деловая документация и не только).
А вот этих самых базисных предметов, в неделю приходится не 1 час, а несколько.
Итак, еще раз, вводим БЯ, но за счет чего? Мелкие, небазисные прдеметы 1 час в неделю убрать нельзя - это как-никак всетаки обязательные предметы и их должно быть хотя бы 1 час в неделю. А вот многочасовые предметы (базисные) - их же много в неделю, немножко потеснить можно.
Что в результате введения БЯ произошло?
Уменьшилось число часов математики, физики, литературы.
Виноватым оказался, конечно не один предмет БЯ, а например, как и разделение история и история Б (за счет чего опять же урезались часы базисных предметов).
Что имеем в результате?
Преподователи старой закалки рвут на себе волосы: не успевают дать материал детям.
Новоиспеченные: им пофиг, если дети не усвоили материал, они придут усваивать его к ним еще раз, но за дополнительную плату, рублей этак за 300 в час.
И что потом?
У многих ли из Вас ест деньги чтобы доплачивать за "нормальное" образовани 300 р. в час?
А ведь базисных предметов не один и не два.
Или может Вы предпочтете просто "купить" результаты образования своего ребенка?
Только ведь "купить" тоже может не помочь, представьте, например, что результаты "купят" процентов 70 абитурентов, ну что с ними будут делать вузы?
В общем, школьное образование сейчас - это огромная такая Ж..А.
И введенный предмет БЯ в данных условиях - это откровенное зло!
Потому как на будущую образованность детей не влияет (ну пофиг основаной массе русских, татар, украинцев, чувашей и прочая, и прочая национальностей, что и как пишется на БЯ).
А уж если копнуть в сторону нацонализма, так введением БЯ чего у нас хотят добиться, когда само Б-население меньшинство?
Это уже называется насильственная Б-изация.
И, что релаьно хуже всего, это абсолютно ничего не дает в части образовнанности детй.
Вот как-то так.
Я это все пережила. Я пережила ЕГЭ этого долбаного 2011-го года со всеми его прибабахами. Дай Бог сил и терпения родителям, у которых дети школьники. И не 2011-й год виноват, виновата система образования из-за которой все то, что произошло, вообще стало возможным произойти.
Простите, если кого обидела, не хотела.