У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается!
Инструкция как включить javascript

Уфимский форум любителей животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Дела "собачьи" » оформление родословной


оформление родословной

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

привет друзья! хочу оформить родословную. подскажите кто знает пошагово с чего начать и как это делается. я новичок в этом. собака лабрадор 9 месяцев. спасибо

0

2

Димон
Здравствуйте! У Вас есть щенячья карточка на щенка?

0

3

Аскания
да, конечно

0

4

А заводчик не отказывает содействие ? если нет то проще в клуб обратиться . Они документы отправят в ркф , дело не быстрое и конечно платное .

0

5

это понятно, а с чего начать. там сказали 4 щенячьи  выставки нужно посетить прежде чем отправлять документы.

0

6

Димон написал(а):

сказали 4 щенячьи  выставки нужно посетить прежде чем отправлять документы.

это вовсе не обязательно)))))

0

7

Димон

так вы уж определитесь - выставки или оформление родословной.  :flirt: Это же не взаимосвязанные вещи .
КФРБ
Обмен щенячки
это темы по обмену .

0

8

Димон
В каком клубе сказали? Хотя можете не говорить, догадываюсь.
НИКАКИХ ВЫСТАВОК, ВЫВОДОК И ПРОЧИХ мероприятий посещать для обмена щенячьей карты на родословную НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приведу пример:
Моя сука родила щенков, детки выросли, прошли актировку, получили клейма, щенячьи карты. Так сложилось, что я поехала в РКФ от клуба. Я сдала сразу и общепометную карту на помет, и щенячью карту на щенка из этого помета. КАКИЕ ВЫСТАВКИ должен был посетить двухмесячный, непривитый еще по возрасту, щенок, чтобы ему можно было оформить родословную?
Димон если что-то конкретное интересует или непонятно-добро пожаловать в личку.

+1

9

Для обмена щенячьей карточки ( метрики) на родословную нужна сама эта карточка и визит в любой клуб!!!