У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается!
Инструкция как включить javascript

Уфимский форум любителей животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Кто куда едет? » Как доехать до....? Для новичков


Как доехать до....? Для новичков

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Уворовано с форума НеДома. Для собачников тоже актуально. Кто может добавить такие же толковые описания других маршрутов - давайте!

«Трассы» для начинающих – типа фак... 

По мотивам вопросов «Ээ! А как проехать?»

Часть первая. Дороги.
(Все расстояния от Уфы, если не указано другое)

Уфа – Челябинск (398 км)

Трасса М5. Выезжаете как хотите, едете просто прямо по указателям на Челябинск прямо через Урал. Объездов нет, срезать негде.
Подробное описалово есть тут http://forum.nedoma.ru/post-242497.html#242497 . На сегодняшний день есть изменения.
- перестали пасти иглинский подъем.
- на Искре заделали колею и яму.
- отремонтирован мост в Тикеево
- отремонтирован кусок Аша-Сим
- закрыт КПМ в Юрюзани.
- на Уреньге есть отличная кафе типа «Саней».
Въехать в Челябинск можно теперь по основной М5, а также на развязке перед Челябинском уйти на Екатеринбург и въехать по новой дороге (КПМ пока не работает еще) с запада.

Уфа – Екатеринбург (510-620км)

Вариант 1 (620км) .
Доезжаете до Челябинска, перед городом на развязке уходите налево, 55 км по объездной, выезжаете на Екатеринбургский тракт (ныне М5) и через 196 км будет город. Плюсы – много кафешек, заправок, нереально заблудиться. Минус – дальше всего.

Вариант 2 ( 540км).
Едете по М5 до поворота на Миасс (320), въезжаете в город, и едете все время по главной. Город очень длинный, едете прилично, ночью минут 20. Ориентируетесь по указателям на Карабаш. Дорога интересная и красивая – много озер, сосновые боры. Интересно и вести машину – постоянны пригорки и повороты. Если любите поводить авто – дорога для вас. От поворота на Миасс до Екатеринбурга – 228 км. На М5 вновь попадете сразу после Каслей, повернете налево, пойдет четырехполоска. Остается около 100 км. Плюсы – интересная дорога, срезаете почти 80 км. Минусы – можно заблудиться, особенно ночью. Желателен GPS для уверенной езды.
Добавление:
Чтобы не тянуться по Миассу, можно уйти с М5 в Златоусте. На Уреньге поворачиваете в Златоуст, едете до упора по прямой - огромный спуск, заканчиваеться в городе, проезжаете УВД, по главной забираете в право, выехажете к пруду и вдоль него, далее после еще одного небольшого прудика будет развилка и указатель "Миасс". Идете на него, через 38 км выскочите в конце Миасса и через гаражи попадете на трассу на Карабаш. Можно также свернуть в Златоуст на втором въезде, на развилке на Веселовку, въедете в город, пойдете по обводной дороге с левой стороны города, выйдете к прудику и на Миасс. Преимущества этого сомнительны, потому что надо петлять по городу и легко заблудиться - я бываю в Златоусте раз пять-шесть в год, и не всегда правильно попадаю.

Вариант 3. (510 км)
Едете по М5 до Кропачево, поворачиваете налево, идете на Янгантау, Малояз. Доходите до Большеустьикинского. Дальше есть несколько вариантов, но все они грунтовые и через деревни. Вам нужно выйти на Арти. Можете через Тавра - М.Карзи, можете через Бугалыш-Б.Карзи, есть еще варианты. Потом на Михайловск, Ниж.Серги, Первоуральск и наконец Е-бург.
ИМХО, самый плохой вариант, кто бы что ни говорил. Советую им не пользоваться. В плюсах только непонятно-эфемерное понятие «чистая дорога от фур». В минусах прежде всего 100% попадание на ГРУНТОВКУ. От 20 до 30 км по разным сведениям (я пользовался этой дорогой всего раз в 2003 году). Малая инфраструктура кафе/сервисов/заправок. Огромная вероятность плутануть - необходим атлас или GPS.
Естественно, что есть еще варианты попадания в Ебург, но они не рассматриваются в силу их абсолютной неэффективности.

Уфа – Пермь (508 - 560км). Карта №1

Вариант 1. (560км)
Выезжаете по М7, идете на Нефтекамск, проезжаете город, уходите на Камбарку, проходите 12 км откровенно дерьмовой дороги – разбитая бетонка, поле, понтонный мост (50 руб) (Точка 4), разбитая щебенка. Причем этот кусок обозначен везде как ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса!!! Застрять не бойтесь – в день там проходят сотни машин, в т.ч. и легковушек. Проходите Камбарку (Точка 6), и далее по хорошему асфальту идете на Чайковский. Проходите Балаки (Точка , Михайловку, в Фоках поворачиваете налево, и через пару км выходите на федеральную трассу. Поворачиваете направо и больше никуда не сворачиваете, идете по указателям – через 268 км будете в Перми.
Если вас напрягает убитый участок около Камбарки и 50 руб через понтон (а для крупных машин существенно больше), можете объехать этот кусок через Амзю. Для этого в Нефтекамске на кольце около Искожа (Точка 3) идете на Янаул, поворачиваете на Амзю, проходите ее, переезжаете через р.Буй, начинается грунтовка. Через 4,5 км поворачиваете на Новокрещенку (Точка 7), далее по грунтовке 8 км и вы опять на трассе, уже за Камбаркой в районе Балаков (Точка .

Вариант 2. (508 км)
Выезжаете на Бирск, едете далее на Янаул (через Бураево). В Янауле уходите направо на Чернушку, в ней налево по указателям на Пермь. Плюсы – дорога короче, особенно, если не доезжая Чернушки 32 км, в Куеде, повернуть налево на Аряж, далее через Покровку на УстьАшап, Сюзан и вы опять на трассе - срежете почти 30 км, но участок УстьАшап – Сюзан – трасса (около 10 км) проблемный, есть кусок даже через поле. В минусах меньшая инфраструктура.

Карта №1

Здесь полноценный вариант карты http://foto.nedoma.ru/data/1594/864map1.jpg (700Кб)

Уфа – Ижевск. (334 – 428км) Карта №1

Вариант 1. (334км)
Выезжаете по М7, идете на Нефтекамск. Перед Нефтекамском на КПМ (Точка 1) поворачиваете налево на указатель «переправа», через 300 метров направо. Еще через 8 км дорога делает зигзаг, поворачиваете направо, есть указатель. Приезжаете на Каму на переправу (Точка 2). Паром принадлежит Белкамнефти, ходит с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00. Стоимость для легковых – 120 руб. Паром большой, идет в одну сторону около получаса (вместе с погрузкой). Т.е. если вы опоздали и он отошел у вас на глазах– потеряете час. Дальше совсем легко. После подъемов от парома на факелах повернете направо и далее 132 км до Ижевска только по главной. В Сарапуле по кольцу налево. Плюсы – самый короткий и качественный путь в Ижевск. При удачном стечении обстоятельств можно добраться за 4,5 часа. Из минусов – паром. Главный и единственный. Можно на него не успеть. С удмуртского берега последний рейс уходит в 20.00 – если не успели см. вариант 2. Еще у “нефтянки» из особенностей то, что она работает только в нормальную погоду. Если сильный ветер – могут не ходить. Закрывается она рано, только начинает снег падать, образовывается «шуга» на воде – они закрывается. Потом начинают намывать ледовую переправу, где то с января действует ледовая переправа. Еще есть у них прикол, что «свои» машины у них в приоритете, т.е. если осталось одно место, и вы уже стоите около него, но вдруг подлетает машина БелКамНефти – то вы в пролете  - ждете час, они погрузят свою машину. Иногда могут ждать свою машину минут по 15-20.

Вариант 2. (330 км)
Доезжаете до Нефтекамска, проходите его, на кольце поворачиваете налево на Камбарку (Точка 3), если идете через город – просто налево. Мимо ЖБЗ направо. Начинаеться разбитый участок мимо Воробьево, Зубовки. Выходите в поле, мимо Масляного, подъезжаете к понтону (Точка 4). Проезд 50 р для легковых, грузовики дороже. Възжаете в Камбарку и поворачиваете налево перед переездом, по указателю «Переправа». Идет с полтора километра отличного асфальта и вы на берегу (Точка 5). В Камбарке ходит два маленьких быстрых парома. Они берут мало машинок и идут быстро, поэтому переправа иногда занимает меньше 15 минут. Самое большое достоинство- парома ДВА. Если вы не успели и паром отходит от берега – не расстраивайтесь, сейчас подойдет второй. И второе достоинство – в отличии от «нефтянки», эта переправа работает до последнего. Уже и лед встает – так они умудряются прорубать полыньи и ходить по ним! Я умудрялся переправиться у них даже в конце декабря, когда -10 уже стояло неделю. После переправы все просто – поднимаетесь в гору, и все время по главной. Также проезжаете Сарапул и дальше Ижевск.

Вариант 3 и 4.
Это варианты осенне-весенние, когда паромы уже/или еще не ходят, ледовые переправы уже/еще не открыты.
Вариант 3 (410км) – ч/з Чайковский. Проходите Камбарку, идете на Фоки (см.дорогу на Пермь), и после Фоков поворачиваете налево, на Чайковский. Дальше через в Чайковском через плотину, идете на Воткинск. В Воткинске после большой современной заправки поворачиваете налево и вдоль капитальных гаражей выезжаете из города. Через 52 км – Ижевск.
Вариант 4 (515 км)– ч/з набережные Челны. Самый простой вариант. Едете по М7 до Наб.Челнов, в городе все время по главной, по указателям на Москву, переезжаете через плотину (сейчас она опять бесплатная) и через 13,5 км на развязке уходите на право на Можгу / Ижевск (не помню что там написано). Через 160км вы в Ижевске. Из плюсов – только постоянный асфальт. А так самый дальний вариант.

Уфа – Казань.

Вариант 1. (517км)
Езжайте по М7. 

Варинат 2. (552км)
Выезжайте по М5. После Октябрьского будет большой подъем, и за ним кольцевая развязка с КПМ, на ней направо на Бугульму, далее через Альметьевск, и Казань. Из плюсов можно назвать только относительно свободную дорогу от фур.

Уфа – Самара.

Вариант 1. (442 км)
Езжайте по М5. 
Из плюсов – огромная инфраструктура и прямая дорога. Из минусов – довольно забитая трасса. Иногда я прохожу ее на 5 часов, иногда за 8. Качество покрытия в Оренбургской части довольно удручающее – участок 10 км со знаком 50км/ч просто местный шедевр.

Вариант 2. (487 км)
Едете по М5 до Северного – это второй КПМ после Октябрьского (первый – Бавлы), 76 км от Октябрьского. Поворачиваете налево, идете на Бугуруслан. Проезжаете город, везде по главной. Из плюсов – уже упоминавшаяся «эфемерная чистота….». Из минусов: больше километраж; трудно проехать через Бугуруслан – указателей крайне мало, в темноте вообще их невидно; несколько сквозных населенных пунктов; и самое главное, вы попадаете в промышленный район в Самаре, откуда надо будет еще выбраться в центр. Плюс существенно меньшая инфраструктура – в общем я не рекомендую эту дорогу, тем более новичкам.

Вариант 3. (км не помню, ездил один раз)
Вариант для тех, кому мало приключений. Из Уфы идете по старочишминской дороге, проходите Давлеканово, Раевку, далее на Белебей. Перед Белебейм у санатория поворачиваете налево, идете на Абдуллино. После, километров через 5 поворачиваете направо и идете на Бугуруслан. ИМХО, такой же тупой вариант, как ездить в Ебург через Большеустьикинское. Попадаете на щебенку, километраж кажется тянул под 550км, очень легко заблудиться, особенно после Абдуллино и после Белебея. Без карты, а еще лучше GPS там нечего делать, тем более новичкам. Крайне не рекомендую.

Уфа-Оренбург. (376 км)
Вариант один - все время прямо . Выезжаете на Стерлитамак и едете все время по указателям.

Советы тем, кто выезжает на трассу впервые или крайне нечасто.

1. Самое главное – не сцыте  , трасса – тот же проспект октября, только длинный. Вежливости на трассе гораздо больше чем в городах.

2. Самое важное – ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОСНОВНЫМИ ДОРОГАМИ. Не слушайте Васю, который ездил через Мухосранск и там меньше машин и асфальт ровнее. Поверьте, ночью в деревне Пердяевка, куда вы заехали по глупости не у кого спросить дорогу. Если вы никогда «не голосовали» ноябрьской ночью в одной футболке около сломанной машины – еще раз подумайте о переферийных дорогах  . Если вы никогда САМИ не меняли бензонасос в -27 градусов – не стоит ездить через деревни, ради глупой экономии 30 рублей.

3. Купите атлас. А еще лучше GPS. Во-первых, если вы все же послушаете Васю, это поможет вам не заблудиться. GPS не так важен на трассе, но безумно помогает в чужом городе. Причем не сильно доверяйте когда в откровенной глуши указана асфальтированная дорога – я однажды поехал по такой дороге, чтобы сократить километры и время, и в итоге оказался посреди пшеничного поля – все это вроде бы не страшно, если б со мной не было беременной жены с приступом.

4. Старайтесь питаться (если вы едете далеко) в «хороших» кафе. «Хорошие» - значит буквально. Т.е. это новые и красивые кафе, с чистыми столами, с официантами, со стоянками и видеонаблюдением – как правило, там хорошо готовят. Я конечно знаю забегаловки страшного вида, где тоже хорошо готовят, но эти исключения лишь подтверждают общее правило. Также ориентируйтесь на «импортные» фуры – если у кафешки их много, значит есть шанс нормально поесть. Дальнобойщик, идущий неделю через страну, старается питаться по-домашнему. На старые «камазоны» не ориентируйтесь – это даги и у них нет денег  .

5. Если вы едете зимой, возьмите с собой теплую одежду. Ну и что, что авто маленькое. Возьмите. Даже если вы на очень надежном авто. У меня ночью отказывали ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ импортные авто. Поверьте, в -27 шерстяные носки очень кстати. Если вы на большой машине – возьмите газовую горелку, легко досидите до утра в относительном тепле. Мой товарищ сжег зимой колеса и часть обшивки – даже сейчас, спустя 8 лет, он не смеется когда вспоминает эту историю.

6. Если вы едете очень далеко и надолго, и вашей машине за 100тык – советую прикупить критические запчасти. Потому что очень нелегко купить иномарочные запчасти посреди России. Критических запчастей мало – в основном это бензонасос и датчики фаз.

7. Запомните – практически НИКТО не останавливается НОЧЬЮ, вы можете голосовать часами. Здесь вам сразу пригодиться п5. Но. Есть шанс очень быстро остановить «дальнобоя», который может подвезти вас, помочь отремонтироваться, или просто эвакуировать вас. Здесь вам может пригодиться рация СВ 27Мгц. Если вы периодически выезжаете на трассу, и вас не сильно душат деньги – купите. Недорогую рацию можно взять от 1600р. Канал №15 поможет вам не только быть в курсе того, что твориться на трассе в радиусе 15-30 км, но и попросить помощи у знающих и опытных людей.

8. Если вам выпало ехать ночью, и нет шанса остановиться – семечки и Кока-кола помогут вам. Забейте на чистоту салона. Лучше приехать и помыть салон, чем вас помоют и положат в ящик. Ночью, «летящая на глаза» разметка начинает гипнотизировать. Добавьте к этому полное отсутствие видов, кроме как «летящей на глаза» разметки. Поэтому нужно что-то делать, что будет сбивать этот ритм. Например что-то грызть – в этот момент зрительный нерв вздрагивает, сбрасывая гипнотическое напряжение. Не доверяйте энергетикам – это чушь. К тому же они могут вас через пару часов неожиданно вырубить – тогда кювет точно ваш. Хорошо помогают диски с КВНом, Камедиклабом. Я смотрю по ночам фильмы и сериалы – но посоветовать никому не могу этот метод – все таки, говорят рискованно  .

+1

2

Runa
Супер! Очень полезно. Из собственного опята могу только добавить, если пьешь энергетик, надо жевать параллельно жевачку обязательно с ксилитом, там какое-то соеденение образуется, вставляет по полной. Жевачку менять постоянно. Научили медики-наркологи :rofl: Рация пригодилась только один раз когда ехала из Питера, машина встала, сотовый не ловит, тогда приехало 4 КАМАЗА и скопом починили Мурану! Джипиеса зову всегда Сусанин. В городах - прилично, на трассах часто пытается увести в поля, но основные развязки не пропустите.

0

3

Короткая дорога Уфа-Ульяновск
Уфа - идём по М5 370км , до Самары не доезжаем 100км ,сворачиваем на Сергиевск (240 км осталось до Ульяновска),Проходим Сергиевск идём на с. Кошки,далее идём на Димитровград ,ну и до Ульяновска там осталось 70км.
Итого : всего 610км из них 240км (Сергиевск-Ульяновск)абсолютно незагруженная трасса

0

4

Из собственного опыта дальних поездок. Еда - лучшее средство от усталости. Пока ешь - не заснешь. Поэтому я ем за рулем очень часто. При этом, за поездку сбрасываю 2-3 кило веса.

Отредактировано Runa (2011-03-03 21:01:50)

0

5

Runa, очень полезно, спасибо!!! :)

0

6

Ой какая замечательная темка!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну прям для таких как я  :crazyfun: , спасибо огромное!!!!!!!!!

0

7

В свете последних шокирующих событий, нашла на ФБ статью, которой решила оживить эту ОЧЕНЬ нужную для нас, путешествующих собачников, тему

"Пять признаков того, что дальше ехать нельзя.

40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: "Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится." Но в этот раз был прямо противоположный случай. Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл "профессиональным балаболом": мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием. Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться... Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.

Глядя на их изуродованную машину (да, это она на фото), побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: "Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом."

И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п. А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность. Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться!

И здесь не канает народная мудрость "Устал — отдохни", которую я слышал миллион раз. Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину?

И эти критерии должны быть явными и однозначными.

В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя.

Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:

1) Замечаешь момент моргания. Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

2) Обман зрения: фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

3) Зрение не успевает фокусироваться. Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4) Лень напрягать мозг. Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно ... ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5) Мелкие нарушения. Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли...

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: "Слыш, ты в порядке?". Ответ всегда будет один и тот же: "В порядке.". Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: "А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?", или "Сколько нам еще осталось до ...", а лучше даже что-то более сложное, вроде: "Как ты думаешь, что лучше подарить <имя общего друга> на день рождения?". И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: "Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь".

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.

Берегите себя."

Олег Радул

Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=1

+2

8

Спасибо! [взломанный сайт]

0

9

признаки совпадают на 100%
прямо себя узнала - уснула за рулем по дороге с Евразии в 2014... чуть не вляпались.

100500 раз себя прокляла - больше никаких геройств!!!

Ольга спасибо, очень нужная памятка.

и еще добавлю. если вы давно за рулем, устали.... а пассажир засыпает или уже в вырубе - верный знак, что скоро вы тоже уснете за рулем! Не надо жалеть пассажира, геройствовать - спать на обочину!

0

10

Вот все пишут "спать на обочину". Я очень верю, что это образно. Ведь так трудно разглядеть в ночи машину, стоящую на обочине. Да и правилами запрещены такие стоянки...

0

11

микроРИЗЕН
"спасть на обочину" - это условно. всегда есть стоянка дальнобоя, заправки, на крайний случай поворот на проселок

0

12

Да на обочине опасно! Мы с сыном возвращались с Тольяти и между Тольяти и Самарой мы решили отдохнуть в кемпинге. Около было много фур и водители стояли толпой курили, мы решили мужиков не пугать и остановились перед парковкой кемпинга на обочине там была площадка как для автобусных остановок, чтоб выгулять наших девок и потом уж со спокойной душой в кемпинг спать. Пока сынок первую выгуливал около нас прямо на трассе развернулась ваз21014 и встала за моей машинкой! Я не из робкого десятка вытащила из под сиденья "волшебную палочку" и слежу за водилой. Он посидел минут пять объехав нашу машину зацепил своим крылом мою машинку! Я по газам обогнала его и просигналив ему  заставила припоркаваться! Из машины вышел водитель в никакосовом состоянии!!! И пытался на меня наехать как наши мужчинки в матерном стиле это делают!  Тут подбежал сынок  нашей красоткой. Увидев нашу красоту он варежку свою прикрыл и предложил " огромнейшую" сумму за причененный вред 500рублей! Тут толпа куряк подошли к нам и развесили ухи! Единственное что нормальное я услышала из толпы ! "Не бери деньги вызывай дпс. Он сейчас уедет и другую аварию посерьезней сотворит"!  Пока шла беседа я сфотографировала этого водилу алкашОнка! Вызвала дпс. И сказала кто быстрее привещет деньги тот и молодец!  Дпс и этот водитель приехали почти одновременно! Но водила увидев ДПС тут же уехал с другом. Дпс описав место дтп и взяли мой телефон. Повреждения были не очень большие  и мы с сыном решили продолжить движение домой! Через две недели мне позвонили ДПС и попросили описать водителя который был за рулем! Я им отправила ммс с его фотографией ! Оказывается этот горе водила- алкашОнка подал об угоне его машины!  Так что обочина тоже не место для отдыха!!!!!

0

13

как доехать с Питера в Уфу самым кротчайшим образом?

0


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Кто куда едет? » Как доехать до....? Для новичков