У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается!
Инструкция как включить javascript

Уфимский форум любителей животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уфимский форум любителей животных » Вопросы по уходу » Помогите советом.


Помогите советом.

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

Вот и меня коснулась,я в растерянности.
Начну по порядку.
Был продан щенок в семью с маленьким ребенком.(первая собака,опыта нет у владельцев)
Как могли воспитывали.Мне иногда задавали вопросы.
Все вроде бы отлично.
НО! два месяца назад был первый звоночек.
Люди видели пемброка на улице,щенок бегал и видно было ,что он потерялся.
Я сразу поняла,что это именно тот щенок,так как именно в этот район уехал мой щен.
Второй звоночек ,совсем не давно.
В 10 вечера мне позвонили неизвестные и сообщили,что найден пемброк в наморднике и ошейнике.
По номеру клейму выяснили,что это опять он же.
Я позвонила хозяевам и узнала,что щенок потерялся в обед и был найден только вечером.
Ну и третий звоночек,когда через три дня,после последнего побега позвонила хозяйка и сообщила,что щенок укусил ребенка.
Мальчик с мамой в больнице.Я на следующий день забрала щенка.
Щенок у меня три дня,агрессии нет,нет вообще не чего.
Он совершенно не знает не чего.Видно что собака жила сама по себе.
Не умеет себя вести на поводке. Единственный плюс,что все дела делает на улице.
...........
Когда щенок забирался,то хозяйка сказала,что его надо продать.
Я хотела протестировать ребенка,подкорректировать и искать новую семью.
Но сегодня опять звонок.Хозяйка решает еще,оставлять его себе,так как мальчик спрашивал о щенке.
Что в таких случаях делать то?Отдать владельцам и ждать опять проблем?
Или покусает опять или труп под колесами машин.
.....................
Да еще!Вчера вечер посвятила ,искала свидетелей- собачников.